Интересно и взрослым, и детям

В 2016 году реализован социально-значимый проект «Интересно и взрослым, и детям: формирование положительных образов героев анимационных фильмов как элементов информационного и культурного пространства». В рамках проекта проведено нейроисследование и  разработана методика восприятия образов анимационных персонажей на основе методов нейромаркетингового тестирования аудиовизуальных произведений для детей разных возрастов с учетом особенностей их восприятия. Созданная Методика прогноза восприятия образов анимационных персонажей позволяет производителям анимационных фильмов учитывать мнения потенциальных зрителей в возрасте от 3 лет и более на этапе работы над фильмами и создавать конкурентоспособное анимационное кино, транслирующее ценности, отвечающие потребностям современного российского общества, с яркими, запоминающимися персонажами, являющимися носителями традиционных человеческих ценностей, что позволит в полной мере использовать воспитательную функцию анимационных фильмов. Первоначально, в ходе  реализации проекта, методика восприятия образов анимационных персонажей была разослана по 20 крупнейшим анимационным студиям, также данная методика распространялась на круглых столах с участием представителей студий производителей анимационного контента, кинематографического сообщества. Количество участников  круглых столов 50 человек. Доступ к использованию методики получили все крупнейшие российские производители анимации. Поскольку указанная методика, созданная Ассоциацией «НП «Эксперт», используется анимационными студиями при создании анимационного кино, которое в свою очередь демонстрируется в широком прокате, определить точное количество благополучателей невозможно. Так, в 2016 году число зрителей отечественной анимации составило 12 млн. человек.

 

Сроки реализации проекта: с 29.09.2016 по 31.05.2017 г.

anonalcoh

Методика восприятия образов анимационных персонажей на основе методов нейромаркетингового тестирования аудиовизуальных произведений для детей разных возрастов с учетом особенностей их восприятия размещена на сайте «Ассоциации «НП «Эксперт»:

expert