Нейромаркетинг – ответ на вызов времени

Еще один  социально-значимый проект Ассоциации «НП «Эксперт», который близится к завершению – «Нейромаркетинг - ответ на вызов времени». Данный проект стал первым шагом в формировании сообщества профессиональных нейромаректологов в России. В рамках этого проекта определен круг компетенций нейромаркетолога, разработан стандарт образовательной программы по специальности «Нейромаркетолог». Также в ходе реализации проекта были проведены 2 круглых стала и проведено краткосрочное обучение по курсу «Нейромаркетлог».

Сроки реализации проекта: с 25.01.2017 по 29.09.2017 г.

Количество благополучателей проекта на середину сентября – не менее 260 человек, к окончанию срока реализации проекта ожидается не менее 450 благополучателей.

 

wasteoftime

 

printedpaper

скачать описание стандарта «Нейромаркетолог»

В рамках социально значимого проекта в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина специалистами НП «Эксперт» было составлено описание компетенций нейромаркетолога для дальнейшей разработки профессионального стандарта «Нейромаркетолог». Ниже приведён полный текст описания.

I. Описание компетенций нейромаркетолога
1.1. Общекультурные компетенции
1.2. Профессиональные компетенции
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
III.Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция: Организация нейромаркетингового исследования
3.1.1. Трудовая функция: Ведение переговоров с заказчиками нейромаркетингового исследования
3.1.2. Трудовая функция: Организация работы с проектной документацией
3.1.3. Трудовая функция: Разработка дизайна нейромаркетингового исследования
3.1.4. Трудовая функция: Подготовка оборудования для проведения нейромаркетингового исследования
3.1.5. Трудовая функция: Подготовка стимульного материала для проведения нейромаркетингового тестирования
4.1. Обобщенная трудовая функция: Проведение нейромаркетингового исследования
4.1.1. Трудовая функция: Установка нейрооборудования
4.1.2. Трудовая функция: Контроль правильности установки нейрооборудования и качества сигнала
4.1.3. Трудовая функция: Коммуникация с респондентами
4.1.4. Трудовая функция: Проведение фокус-групп, интервьюирования и анкетирования
5.1. Обобщенная трудовая функция: Анализ данных нейромаркетингового исследования
5.1.1. Трудовая функция: Архивация и хранения персональных, конфиденциальных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.1.2. Трудовая функция: Первичная обработка данных
5.1.3. Трудовая функция: Подготовка данных для анализа
5.1.4 Трудовая функция: Анализ психофизиологических данных, социологических и психологических методик
6.1. Обобщенная трудовая функция: Подготовка и презентация отчета
6.1.1 Трудовая функция: Написание отчета об исследовании
6.1.3 Трудовая функция: Представление результатов исследования различным аудиториям

Методика исследования
СТАНДАРТ УЧЕБНОГО КУРСА «Нейромаркетинг»

29/09/17 "Окончательное описание компетенций нейромаркетолога"