Как покупать «не покупаясь»: уловки продавцов, ловушки мозга и наши каждодневные ошибки»

В ходе реализации проекта была проведена научно-исследовательская работа и на основе полученной информации создан курс видео лекций, состоящий из 8 видео роликов:

Лекция 1: «Кнопки влияния» на наши решения».

Лекция 2: «Приемы «вкусного» маркетинга».

Лекция 3: «Страх: чем нас пугают и как спасают маркетологи».

Лекция 4: «Новизна: удивить - значит «зацепить».

Лекция 5: «Секс: соблазнительные продажи».

Лекция 6: «Дети: маркетинг для детей, а также их родителей».

Лекция 7: «Статус: любой ценой».

Лекция 8: « Подражание: купили все, купи и ты!».

Данный просветительский курс можно посмотреть на видеохостинге You Tube, где он уже набрал более 17 тыс. просмотров.

Программа создана с целью  повышения уровня финансовой грамотности населения.

Данный курс распространен в социальных службах, учебных заведениях, на сайтах общественных организаций.

Кроме просветительского курса  был создан дискуссионный клуб, в рамках клуба состоялись 2 тематические дискуссии, первая из них была посвящена "ключам доступа" к подсознанию, которыми пользуются продавцы и маркетологи. Гости клуба узнали много интересного о зеркальных нейронах и их проявлениях в нашей жизни, а также о том, как в рекламе используются наши чувства - слух, обоняние и осязание. Во второй части обсудили недобросовестное использование поведенческих эффектов в продажах и продвижении финансовых услуг.

Сроки реализации проекта: 02.02.2015-31.07.2015.

Количество уникальных просмотров лекций более 17 000.