В ходе реализации проекта была проведена научно-исследовательская работа и на основе полученной информации создан курс видео лекций, состоящий из 8 видео роликов:
Лекция 1: «Кнопки влияния» на наши решения».
Лекция 2: «Приемы «вкусного» маркетинга».
Лекция 3: «Страх: чем нас пугают и как спасают маркетологи».
Лекция 4: «Новизна: удивить - значит «зацепить».
Лекция 5: «Секс: соблазнительные продажи».
Лекция 6: «Дети: маркетинг для детей, а также их родителей».
Лекция 7: «Статус: любой ценой».
Лекция 8: « Подражание: купили все, купи и ты!».
Данный просветительский курс можно посмотреть на видеохостинге You Tube, где он уже набрал более 17 тыс. просмотров.
Программа создана с целью повышения уровня финансовой грамотности населения.
Данный курс распространен в социальных службах, учебных заведениях, на сайтах общественных организаций.
Кроме просветительского курса был создан дискуссионный клуб, в рамках клуба состоялись 2 тематические дискуссии, первая из них была посвящена "ключам доступа" к подсознанию, которыми пользуются продавцы и маркетологи. Гости клуба узнали много интересного о зеркальных нейронах и их проявлениях в нашей жизни, а также о том, как в рекламе используются наши чувства - слух, обоняние и осязание. Во второй части обсудили недобросовестное использование поведенческих эффектов в продажах и продвижении финансовых услуг.
Сроки реализации проекта: 02.02.2015-31.07.2015.
Количество уникальных просмотров лекций более 17 000.